четвер, 26 червня 2014 р.

Красный террор (ММС Lancer EVO VIII) - Тюнинг Mitsubishi - Тюнинг Иномарок

Красный террор (ММС Lancer EVO VIII)Позабыв о необходимости говорить «официальным» языком, ведущий TimeAttack на красноярском «Красном Кольце» коротко и доходчиво объяснил:«Этот красный «Эвик» валит просто нереально. Впрочем, сейчас самиувидите». И мы увидели. Он не проехал, он пролетел 900 извилистыхметров малого кольца за фантастические 32,355 секунды, установив темсамым новый рекорд трассы. И получив статус Абсолютного чемпиона«Красного Кольца» (рекорд большого круга также принадлежит красномуEvolution). Это действительно быстрый автомобиль, и едет он на самомделе нереально. А отрыв от ближайших преследователей позволяетпредполагать, что побить рекорд «Эво» удастся очень не скоро.
Ещетри года назад красноярец Павел Макулов был полностью доволен покупкойнового MMC Lancer Evolution VIII. Стоковый аппарат, но его сток — нечета иному тюнингу. Так продолжалось до памятного заезда с«пластиковым» ВАЗ-2112 легендарного Шомы на одном из GT-сейшнов. Послетого, как «двенадцатая» легко объехала Evo на 402 метрах, ни о чемином, кроме реванша, Павел уже не думал. Но тягаться с Шомой настоковом Evo было очевидно бессмысленно, пришлось серьезно задуматьсяоб увеличении его потенциала. Очень серьезно задуматься. И понять —чтобы стать самым быстрым, «Эволюции» недостаточно, необходимреволюционный путь. То есть глубокая и всесторонняя модернизация.Разумеется, в первую очередь для первенства в драговых поединках — особственной кольцевой трассе в то время можно было только мечтать.
Тогдаже стало очевидно — как и всякая революция, настройка Evo потребует нетолько нестандартных инженерных решений от специалистов красноярскогоClub 500, но и колоссальных средств. Примерные подсчеты показывают —только доработки, без стоимости автомобиля, перевалили сегодня за 2миллиона рублей. Мотор построен преимущественно на компонентах Cosworthи Nagisa, трансмиссия — на Sheeptrans, Exedy и Cusco, подвеска — наHKS, Nagisa и Cusco и т.д., и т.п. Плюс каркас безопасности,обязательные аэродинамические элементы и максимальное облегчениекузова. Список доработок настолько велик, что одно лишь егоперечисление займет несколько страниц. Проще говоря — революциядокатилась до самых потаенных уголков Evo, оставив без изменения толькокузов. Впрочем, и это не совсем верно — капот и крышка багажника сейчаскарбоновые, а скоро карбоновыми станут и все двери седана (детали уже впути).
Не обошлось и без форс-мажора. Так, во время первого жетестового заезда погибла специально заказанная в Cosworth головка блокацилиндров. Недолго думая, Павел… заказал новую, в еще более «злом»исполнении. Как результат — после всех доработок (по словам Павла,болид был построен за рекордные 1,5 месяца) конкуренцию красному Evoмогли составить только экстремальные болиды «Драг-Битвы». Получиласьдействительно быстрая машина. Самая быстрая…
Но потом появилось«Красное Кольцо», и в жизни заточенного на драг-рейсинг Evo вновьслучилась революция — теперь все (!) параметры автомобиля требовалосьизменить для максимально быстрого прохождения извилистых поворотов.Чтобы в полном соответствии со своей революционной сущностью устроитьна гоночной трассе настоящий «красный террор».
Автор: Вячеслав Старцев



Фотографии к статье:  
 - фото 1  - фото 2  - фото 3  - фото 4  - фото 5  - фото 6  - фото 7  - фото 8
 


Смотрите так же

Немає коментарів:

Дописати коментар